Сегодня многие автомобилисты переводят свои подвески на полиуретан.
Технология производства изделия из полиуретана более сложная, дорогостоящая и ресурсоемкая, чем технология изготовления резиновых аналогов, поэтому стоимость деталей из полиуретана выше, чем деталей из резины. Это — основная причина того, что до сих пор не произошло повсеместное замещение резиновых деталей полиуретановыми. Однако в тех областях, где качество выше небольшой экономии, полиуретан достаточно успешно применяется вместо резины и пластика.
Автомобилестроение — как раз та отрасль, где необходимо применять детали и узлы из качественного, износостойкого и надежного материала такого, как полиуретан. В частности, полиуретан широко используют при профессиональной доработке подвески автомобиля
Применение полиуретановых деталей в подвеске автомобиля имеет ряд серьезных преимуществ:
- Полиуретановая подвеска придает автомобилю высокий комфорт вождения и повышает его управляемость.
- Сохранение эластичности в широком спектре температур и высокая износостойкость позволяет наслаждаться новыми ощущениями при вождении автомобиля.
- Полиуретановая подвеска не стекленеет от холода и не выкрашивается при длительных переменных нагрузках.
- Износостойкость. Эксплуатация автомобиля в российских условиях (качество российских дорог и воздействие пыли, грязи и химических реагентов) значительно ускоряет износ резиновых деталей. Полиуретановые детали в подвеске автомобиля значительно увеличивают срок его службы.
- Эффективность. Полиуретановые детали подвески более эффективны при эксплуатации автомобиля в тяжёлых дорожных условиях.
- Надёжность. Полиуретановые детали надёжно предохраняют подвеску и кузов при максимальных нагрузках.
- Долговечность. Ресурс полиуретановых деталей выше резиновых в 4-5 раз.